ОХ, И ДУРЯТ НАШЕГО БРАТА!

КИМРСКАЯ

ПРАВДА

Общественная газета города Кимры и Кимрского района

Связь с редакцией:

тел. (48236) 3-22-71

тел. 8-910-830-75-25

kogvv@mail.ru

Набережная Фадеева, 13

г. Кимры

ОХ, И ДУРЯТ НАШЕГО БРАТА!

Тема не совсем праздничная, но, как говорится, гиря до полу дошла. И не только дошла, а рухнула с ошеломительным грохотом. На эту катастрофу живо среагировал мой и без того не слишком толстый кошелёк, жалобно разинув беззубую пасть и показав жалкое содержимое из пары-тройки сотенных да двадцати-тридцати рублей звонкой монетой.

Не вдаваясь в излишние пространные рассуждения, поясню, чем вызван крик моей души в средства массовой информации. В течение более 10 лет я успешно пользовалась услугами сотовой связи ПАО «Мобильные ТелеСистемы» (проще – МТС), ни разу у меня не возникало никаких конфликтных ситуаций, была вполне удовлетворена качеством обслуживания.

Конечно, денег уходило немало, но ведь и звонить в силу того, что «ноблес оближе» (положение обязывает) мне приходится более чем часто. Итак, до декабря 2017 года я спокойно пользовалась услугами МТС, не ведая, чем закончится моя нежная дружба с этим ПАО. Дождалась… Пришло сообщение, что номер заблокирован в связи с задолженностью в 852 рубля с копейками. Ничуть не возмутившись (звонила ведь много-много!) я уплатила 1000 рублей, получила извещение, что деньги получены и… Телефон, в ответ на мои безуспешные попытки куда-то звякнуть, сардонически ответствовал: «Номер заблокирован». Повлачилась я в местный офис МТС, пожаловалась. Там куда-то названивали, что-то пытались выяснить, а потом предложили мне сменить тариф на о-о-очень щадящий – «Безлимитище». Сменила на свою голову. Если раньше платила 500-700 рублей в месяц, то теперь это уже не деньги для МТС. Каждые 10 дней неведомо куда улетают 100 рублей – по 10 р. в день за… Да чёрт знает, за что, типа какие-то минуты копятся. А они мне нужны??? Выяснить подробности не представляется возможным. Оператор на телефоне («Ах, звоните, я ваш бесценный помощник в любом вопросе!») отвечает механическим голосом, до живого человека не дозвониться, а в офисе со мной разговаривали так, что даже стало интересно. Кстати, они тоже еле дозвонились до своих «начальников» - видать, редко удостаиваются возможности пообщаться вживую. Так мне ничего и не объяснили, только хамски улыбались и на мои претензии реагировали более чем спокойно: «В прокуратуру хотите обратиться? Да не вопрос! В СМИ? Флаг вам в руки!».  Ну что же, обращаюсь пока в СМИ, прокуратура, думаю, не за горами. Я не первая «страдалица» - уже сталкивалась с массой людей, крайне недовольных работой компании МТС. Знаете, переходить в другую компанию, снова менять номер телефона (представляете, сколько у меня контактов, и опять нужно всех оповестить, разослать SMS), приносить массу извинений. Конечно, это моральные затраты, но вот материальные кто возместит?

Полученное уведомление из ПАО «МТС» от 21 марта с.г. повергло меня в ступор. Опять требуют 852 рубля, а если не заплачу, то неоплаченная задолженность будет передана на взыскание третьим лицам (о, как!), осуществляющим деятельность по возврату просроченной задолженности. Значит, пришлют ко мне каких-то вышибал, которые будут методично выколачивать из меня деньги (которые я внесла в декабре), дабы другим неповадно было обманывать такую замечательную компанию, как «МТС». Неладно что-то в вашем королевстве, уважаемые собственники ПАО «МТС»! Может, и нам обратиться к «третьим лицам», дабы указать вам на то, что именно вы должны оказывать услуги своим абонентам и обслуживать их так, как должно, а не вещать противным голосом роботов о всякой никому не нужной фигне. Не хотелось бы с вами ссориться, а приходится.

По поручению абонентов ПАО «МТС» Татьяна ЧАБРИКОВА