КИМРСКАЯ

ПРАВДА

Общественная газета города Кимры и Кимрского района

Связь с редакцией:

тел. (48236) 3-22-71

тел. 8-910-830-75-25

kogvv@mail.ru

Набережная Фадеева, 13

г. Кимры

ОСЕННИЙ МАРАФОН

100 7599

Стать невольными участниками этого нелёгкого спортивного состязания довелось в начале октября всем жильцам 80-квартирного дома в микрорайоне (многочисленная команда!) и выступавшей в единственном числе жительнице квартиры № 146 дома, выходящего одной своей частью на улицу Радищева, а другой – на улицу Кирова. Что же явилось причиной для этого утомительного забега?

Утро 9 октября на первый взгляд никак не выходило за привычные рамки обычного рабочего дня для обитателей дома № 7 на проезде Гагарина. Правда, вдруг отключился свет, но и это пока не явилось причиной для особого волнения – к этому мы давно привыкли. Но вот дальше начались чудеса. Поднеся зажигалку к газовой горелке, каждый из спешащих приготовить завтрак, вскипятить воду для чая с изумлением обнаружил, что газ тоже отсутствует. Вот такого «подарка» не ожидал никто.

Причину нам разъяснили работники газовой службы и энергосетей. История, в полном смысле слова леденящая кровь. Какой-то очень продвинутый «мастер» не нашёл лучшего способа для воровства электроэнергии, додумавшись сбрасывать дорогие киловатты на трубу газовой коммуникации.  В общем, ровно неделю дом оставался без газа. Обращения в горгаз, электросети оставались без особого внимания, и только заявление, направленное автором этой статьи депутату городской Думы Романовой В.К., принесло жителям многострадального дома долгожданный голубой огонёк в газовые горелки. Получается,  не будь этого заявления, так и сидели бы мы у бездействующих «очагов», наматывая огромные цифры на счётчиках учёта потребления электроэнергии. Странные дела творятся в нашем королевстве…

А вот Людмила Павловна Игнатьева (на фото) боролась с нашими полными равнодушия чиновниками, отвечающими за подачу тепла в жилые дома, в гордом одиночестве. Как известно, отопительный сезон в городе начался 1 октября. Увы – не для всех. Людмила Павловна, живущая на 2 этаже дома, да её «нижняя» соседка напрасно прикладывали ладошки к батареям, пытаясь уловить хоть малейшие намёки на нагрев. Вот набегалась Людмила Павловна по всем инстанциям! А толку никакого. «Соседи с 5 этажа должны открыть специальные краны, чтобы вышел скопившийся воздух, тогда всё наладится», - такими речами «кормили» женщину чиновники. А где их взять, этих соседей, которые уже полгода не появляются в своих апартаментах? Вот на этот вопрос «тепловики» сокрушенно разводили руками. Дескать, сие нам неизвестно и что делать – не знаем. И только обращение в прокуратуру волшебным образом изменило поведение этих «незнаек». Буквально на следующий день зажурчала водичка в батареях, повеяло тёплым воздухом, была сброшена надоевшая телогрейка, сняты с ног валенки.

Спроси любого жителя нашего города, доволен ли он работой всех КДЕЗов, ЖКХ, ТСЖ, ответ, я думаю, вам известен. Только не понятно, почему люди, обязанностью которых является забота о жилищном фонде, об обеспечении людей коммунальными услугами (за которые, кстати, берутся немалые денежки!), занимаются отговорками, отписками, отправкой по известным адресам (т.е. куда подальше), вместо того, чтобы исполнять свою работу как должно. И если по всем вопросам обращаться к мэру (как посоветовал Людмиле Павловне один достаточно крупный чиновник из администрации), то зачем нам нужны эти деятели, для которых мы все – пустое место или того хуже - какие-то странные людишки, вечно жалующиеся, требующие внимания  и не дающие бюрократам от власти вальяжно восседать в своих креслах?  Извечные вопросы – что делать? Кто виноват? Ответ на вопрос «Кто виноват?» ясен, а что делать – вот эта задача посложнее…

Татьяна ЛЕВИНА